Skip to main content

Начало работы с Ainergy

Ainergy позволяет внедрять интеллектуальные виджеты и инструменты в любой продукт на платформе SimpleOne – ITSM, ITAM, CRM и SDLC.

Ainergy содержит редактор бизнес-процессов с готовыми шаблонами по разным областям, например, можно настроить автозаполнение карточек после звонка, его суммаризацию, или создание новых записей на основе созданных текстовых документов.

При помощи Ainergy вы можете организовывать рабочие процессы в своей компании не только с участием сотрудников, но и с полностью автоматизированными конвейерами на основе разномодальных генеративных нейронных сетей. В рабочий процесс можно внедрить последовательность разных ИИ, которые работают с текстом, изображением и звуком.

Функциональность Ainergy

Ainergy организует работу популярных и эффективных ИИ на платформе SimpleOne.

Для работы с Ainergy необходимы роли:

  • ain_agent – пользователям, без доступа к настройкам и рабочим процессам.
  • ain_admin – пользователям с доступом к настройкам и рабочим процессам.

Профиль настроек Ainergy


Профиль настроек Settings Profile содержит записи с настройками Ainergy. Вы можете просмотреть нейросети, установленные по умолчанию для нексуса каждого метода, и изменить их.

Ознакомьтесь с инструкцией в статье, чтобы создать профиль настроек, необходимый для начала работы с Ainergy.

AI API


Изучите методы API, которые вы можете использовать для настройки виджетов Ainergy.

AI формы


В этой статье вы узнаете о разных типах форм, которые позволяют выполнять задачи с помощью нейросети. Доступ к формам осуществляется через навигатор. Некоторые из них вы можете расположить на портале для удобства клиентов и партнеров вашей компании.

Виджеты


Для более комплексного подхода к решению бизнес-задач и налаживания процессов компании, вы можете добавлять виджеты на формы задач агентского интерфейса и на портал. Используйте виджеты, чтобы:

  • получить полную транскрипцию разговора или презентации из видео или аудио-файла.
  • получать ответы на запросы информативного характера, которые также могут включать генерацию текста, изображений и кода в форме общения с генеративным ботом Ainergy в чате.
  • мгновенно переводить запросы клиентов и партнеров и оперативно отвечать им на их языке.
  • автоматически заполнять карточки и формы на основе анализа аудио, видео, текста или изображения.
  • совершать звонки на номер телефона, указанный на форме и после окончания разговора сохранять его запись во вложении.
  • записывать голосовые сообщения и сохранять их во вложениях текущей формы.
  • добавлять вложения любого формата и создавать подписки на связанные события для обработки ИИ.

Сервисные инструменты


В этом разделе описано как создать векторную базу данных, необходимую для связи Ainergy с данными SimpleOne.