Начало работы с Ainergy
Ainergy позволяет внедрять интеллектуальные виджеты и инструменты в любой продукт на платформе SimpleOne – ITSM, ITAM, CRM и SDLC.
Ainergy содержит редактор бизнес-процессов с готовыми шаблонами по разным областям, например, можно настроить а втозаполнение карточек после звонка, его суммаризацию, или создание новых записей на основе созданных текстовых документов.
При помощи Ainergy вы можете организовывать рабочие процессы в своей компании не только с участием сотрудников, но и с полностью автоматизированными конвейерами на основе разномодальных генеративных нейронных сетей. В рабочий процесс можно внедрить последовательность разных ИИ, которые работают с текстом, изображением и звуком.
Функциональность Ainergy
Ainergy организует работу популярных и эффективных ИИ на платформе SimpleOne.
Для работы с Ainergy необходимы роли:
- ain_agent – пользователям, без доступа к настройкам и рабочим процессам.
- ain_admin – пользователям с доступом к настройкам и рабочим процессам.
Профиль настроек Ainergy
Профиль настроек Settings Profile содержит записи с настройками Ainergy. Вы можете просмотреть нейросети, установленные по умолчанию для нексуса каждого метода, и изменить их.
Ознакомьтесь с инструкцией в статье, чтобы создать профиль настроек, необходимый для начала работы с Ainergy.
AI API
Изучите методы API, которые вы можете использовать для настройки виджетов Ainergy.
AI формы
В этой статье вы узнаете о разных типах форм, которые позволяют выполнять задачи с помощью нейросети. Доступ к формам осуществляется через навигатор. Некоторые из них вы можете расположить на портале для удобства клиентов и партнеров вашей компании.
Виджеты
Для более комплексного подхода к решению бизнес-задач и налажива ния процессов компании, вы можете добавлять виджеты на формы задач агентского интерфейса и на портал. Используйте виджеты, чтобы:
- получить полную транскрипцию разговора или презентации из видео или аудио-файла.
- получать ответы на запросы информативного характера, которые также могут включать генерацию текста, изображений и кода в форме общения с генеративным ботом Ainergy в чате.
- мгновенно переводить запросы клиентов и партнеров и оперативно отвечать им на их языке.
- автоматически заполнять карточки и формы на основе анализа аудио, видео, текста или изображения.
- совершать звонки на номер телефона, указанный на форме и после окончания разговора сохранять его запись во вложении.
- записывать голосовые сообщения и сохранять их во вложениях текущей формы.
- добавлять вложения любого формата и создавать подписки на связанные события для обработки ИИ.
Сервисные инструменты
В эт ом разделе описано как создать векторную базу данных, необходимую для связи Ainergy с данными SimpleOne.