Skip to main content

KB Assistant

KB Assistant

KB Assistant – это виджет агентского интерфейса, который реализует функциональность чата с виртуальным помощником. Он обращается к внутренним и внешним источникам информации для генерации ответа на запрос пользователя.

Источниками данных могут быть одновременно данные, хранящиеся на платформе SimpleOne, в виде векторных коллекций БД, так и данные базы знаний RAG из внешних источников, например Git или SharePoint.

Чтобы открыть чат, выполните следующее:

  1. В навигаторе перейдите AinergyAI KB SettingsKB Assistant.
  2. Выберите необходимую запись.
  3. Нажмите Go to chat в правом верхнем углу, чтобы открыть виджет чата и начать общение с виртуальным ассистентом.

Настройка виджета


Настройка ассистента базы знаний включает в себя настройку основного нексуса, промпта и ресурсов, которые ассистент может использовать.

Чтобы настроить виджет KВ Assistant, выполните следующее:

  1. В навигаторе перейдите AinergyAI KB SettingsKB Assistant.
  2. Нажмите Создать.
  3. Заполните все необходимые поля новой формы.
  4. Настройте коннекторы с GitLab и SharePoint.
  5. Нажмите Go to chat в правом верхнем углу, чтобы открыть виджет чата и начать общение с виртуальным ассистентом.

Поля формы KB Assistant

ПолеОбязательноОписание
TitleДаУкажите название ассистента.
Welcome promptНетВведите приветственное сообщение, которое будет отправлять ассистент пользователю при запуске чата.
NexusНетВыберите нексус, который будет использовать ассистент. Если нексус не указан, система будет использовать нексус, выбранный по умолчанию для чата.
Is defaultНетУстановите флажок, чтобы использовать эту запись ассистента по умолчанию.
System promptНетУкажите промпт для создания ответов ассистента.